Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
Часто задаваемые вопросы
Это стоимость разовая или необходимо пополнять свой баланс?

Все тарифные планы UNORDER являются ежемесячными или годовыми подписками. При выборе ежегодной подписки вы получаете экономию в размере 20%.

Каким образом я могу оплатить выбранный тарифный план?

За пользование UNIORDER вы можете оплатить двумя способами: банковской карточкой VISA/Mastercard и банковским переводом согласно выставленного счета. В своем аккаунте вы сможете выбрать наиболее удобный способ оплаты и настроить его периодичность.

Могу ли я позже изменить способ оплаты?

Да, вы можете изменить способ оплаты и платежные реквизиты, когда захотите. Это можно сделать в вашем аккаунте в UNIORDER.

Есть ли какие-то дополнительные платежи?

Помимо оплаты за тарифный план UNIORDER никаких других платежей нет.

При этом, по своему усмотрению, вы можете заказать дополнительные услуги, такие как глубокая интеграция, индивидуальная доработка, и другие. Мы не взимаем ни процент с оборота, ни плату за заказы, ни платы за интеграцию каналов продаж — просто фиксированная плата за каждую пользовательскую лицензию в UNIORDER.

Вас не ждет никаких неприятных сюрпризов!

Я зарегистрировался и готов выбрать тарифный план что дальше?

Зайдите в свой аккаунт UNIORDER перейдите к разделу «Платежи». Вы можете выбрать самый подходящий для вас тарифный план, выбрать способ оплаты и внести свои платежные реквизиты. В будущем вы сможете отслеживать историю своих платежей.

Сколько времени потребуется для настройки UNIORDER?

Вы можете самостоятельно подключить свои каналы продаж за 15 — 20 минут. Настройка всего аккаунта может занять больше времени и полностью зависит от размера вашего бизнеса, качества и формата имеющихся у вас данных. Также, на качество интеграций влияют количество и способы доработки ваших интернет-магазинов и других решений.

После выбора конкретного тарифного плана могу ли перейти на другой?

По мере роста вашего бизнеса вы можете переходить на тарифный план наиболее точно подходящий вашим потребностям.

Могу ли я отменить свой тарифный план?

Как бы нам не хотелось, чтобы вы нас покинули, вы можете отменить свой тарифный план в любое время.

Какой функционал включен в пробный период?

На период действия пробного 15- дневного периода вам доступен полный функционал UNIORDER. По окончании пробного периода вы сможете заходить в свой аккаунт, при этом, вам будет доступна только возможность выбрать и оплатить тарифный план.

Что будет с моими данными после окончания пробного периода?

По окончании пробной версии мы храним все ваши данные на наших серверах в течение 30 дней.

Могу ли я продлить свой 15-дневный пробный период?

Если вы считаете, что 15 дней недостаточно для полноценного изучения работы UNIORDER, напишите нам по адресу support@uniorder.com.ua

Что делать, если я превышу тарифный план СТАРТАП?

План СТАРТАП будет бесплатным всегда, наша миссия помогать начинающим предпринимателям развивать свой бизнес в Интернет, используя отлаженные процессы и принципы бережливого стартапа. Тарифный план СТАРТАП — единственный, для которого мы установили ограничения по работе с UNIORDER. По мере вашего роста вы сможете перейти на наиболее подходящий для вас тарифный план и воспользоваться всеми преимуществами UNIORDER.

Что мне делать, если у меня есть дополнительные пожелания к настройке UNIORDER?

Если ни один из перечисленных тарифных планов UNIORDER не соответствует вашим потребностям – заполните небольшую форму и мы с радостью подготовим для вас индивидуальное предложение в рамках тарифного плана КОРПОРАТИВНЫЙ. Также, вы можете написать нам на электронную почту по адресу support@uniorder.com.ua, и один из наших специалистов свяжется с вами.

Защищены ли мои данные?

Все ваши данные полностью защищены, также мы обеспечили защиту вашему аккаунту с помощью 256-битного SSL-шифрования. Мы используем технологию разделенной системы баз данных – для каждого аккаунта создается отдельная база данных. Наша команда постоянно проводит различные тесты на уязвимость безопасности. Более того, для самых взыскательных пользователей, в рамках плана КОРПОРАТИВНЫЙ, мы предоставляем услугу размещения базы данных на сервере заказчика.

Какой график работы службы техподдержки?

UNIORDER предлагает техподдержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю через встроенный сервис UNIORDER Support и электронную почту. Для тарифного плана КОРПОРАТИВНЫЙ также доступна техподдержка по телефону. При возникновении каких-либо вопросов по UNIORDER – звоните нам нами в любое время. Мы хотели бы услышать вас!

Есть ли у UNIORDER руководство пользователя?

Чтобы помочь вам начать работу с UNIORDER, мы специально разработали документацию, состоящую из материалов, полезных статей и видеоуроков.

Необходимо ли дополнительно платить за обновления системы?

Мы предоставляем бесплатное обновление UNIORDER для любого тарифного плана в рамках срока его действия.

Показать еще