Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
Часто задаваемые вопросы
Это стоимость разовая или необходимо пополнять свой баланс?

Все тарифные планы UNORDER являются ежемесячными или годовыми подписками. При выборе ежегодной подписки вы получаете экономию в размере 20%.

Каким образом я могу оплатить выбранный тарифный план?

За пользование UNIORDER вы можете оплатить двумя способами: банковской карточкой VISA/Mastercard и банковским переводом согласно выставленного счета. В своем аккаунте вы сможете выбрать наиболее удобный способ оплаты и настроить его периодичность.

Могу ли я позже изменить способ оплаты?

Да, вы можете изменить способ оплаты и платежные реквизиты, когда захотите. Это можно сделать в вашем аккаунте в UNIORDER.

Есть ли какие-то дополнительные платежи?

Помимо оплаты за тарифный план UNIORDER никаких других платежей нет.

При этом, по своему усмотрению, вы можете заказать дополнительные услуги, такие как глубокая интеграция, индивидуальная доработка, и другие. Мы не взимаем ни процент с оборота, ни плату за заказы, ни платы за интеграцию каналов продаж — просто фиксированная плата за каждую пользовательскую лицензию в UNIORDER.

Вас не ждет никаких неприятных сюрпризов!

Я зарегистрировался и готов выбрать тарифный план что дальше?

Зайдите в свой аккаунт UNIORDER перейдите к разделу «Платежи». Вы можете выбрать самый подходящий для вас тарифный план, выбрать способ оплаты и внести свои платежные реквизиты. В будущем вы сможете отслеживать историю своих платежей.

Сколько времени потребуется для настройки UNIORDER?

Вы можете самостоятельно подключить свои каналы продаж за 15 — 20 минут. Настройка всего аккаунта может занять больше времени и полностью зависит от размера вашего бизнеса, качества и формата имеющихся у вас данных. Также, на качество интеграций влияют количество и способы доработки ваших интернет-магазинов и других решений.

После выбора конкретного тарифного плана могу ли перейти на другой?

По мере роста вашего бизнеса вы можете переходить на тарифный план наиболее точно подходящий вашим потребностям.

Могу ли я отменить свой тарифный план?

Как бы нам не хотелось, чтобы вы нас покинули, вы можете отменить свой тарифный план в любое время.

Какой функционал включен в пробный период?

На период действия пробного 15- дневного периода вам доступен полный функционал UNIORDER. По окончании пробного периода вы сможете заходить в свой аккаунт, при этом, вам будет доступна только возможность выбрать и оплатить тарифный план.

Что будет с моими данными после окончания пробного периода?

По окончании пробной версии мы храним все ваши данные на наших серверах в течение 30 дней.

Могу ли я продлить свой 15-дневный пробный период?

Если вы считаете, что 15 дней недостаточно для полноценного изучения работы UNIORDER, напишите нам по адресу support@uniorder.com.ua

Что делать, если я превышу тарифный план СТАРТАП?

План СТАРТАП будет бесплатным всегда, наша миссия помогать начинающим предпринимателям развивать свой бизнес в Интернет, используя отлаженные процессы и принципы бережливого стартапа. Тарифный план СТАРТАП — единственный, для которого мы установили ограничения по работе с UNIORDER. По мере вашего роста вы сможете перейти на наиболее подходящий для вас тарифный план и воспользоваться всеми преимуществами UNIORDER.

Что мне делать, если у меня есть дополнительные пожелания к настройке UNIORDER?

Если ни один из перечисленных тарифных планов UNIORDER не соответствует вашим потребностям – заполните небольшую форму и мы с радостью подготовим для вас индивидуальное предложение в рамках тарифного плана КОРПОРАТИВНЫЙ. Также, вы можете написать нам на электронную почту по адресу support@uniorder.com.ua, и один из наших специалистов свяжется с вами.

Защищены ли мои данные?

Все ваши данные полностью защищены, также мы обеспечили защиту вашему аккаунту с помощью 256-битного SSL-шифрования. Мы используем технологию разделенной системы баз данных – для каждого аккаунта создается отдельная база данных. Наша команда постоянно проводит различные тесты на уязвимость безопасности. Более того, для самых взыскательных пользователей, в рамках плана КОРПОРАТИВНЫЙ, мы предоставляем услугу размещения базы данных на сервере заказчика.

Какой график работы службы техподдержки?

UNIORDER предлагает техподдержку 24 часа в сутки 7 дней в неделю через встроенный сервис UNIORDER Support и электронную почту. Для тарифного плана КОРПОРАТИВНЫЙ также доступна техподдержка по телефону. При возникновении каких-либо вопросов по UNIORDER – звоните нам нами в любое время. Мы хотели бы услышать вас!

Есть ли у UNIORDER руководство пользователя?

Чтобы помочь вам начать работу с UNIORDER, мы специально разработали документацию, состоящую из материалов, полезных статей и видеоуроков.

Необходимо ли дополнительно платить за обновления системы?

Мы предоставляем бесплатное обновление UNIORDER для любого тарифного плана в рамках срока его действия.

Показать еще