Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
Возможности
Поставщики и закупки
Если вы осуществляете мониторинг поставок в ручном режиме, всегда существует риск, что заявленного товара может не быть в наличии. Человеческий фактор в управлении продажами и построении взаимоотношений с поставщиками может снизить качество сервиса. Ваш клиент останется разочарованным, пострадает репутация. Чтобы минимизировать такие риски, необходимо автоматизировать все процессы поставок.

Построение прозрачной системы сотрудничества с подрядчиками.

Для этого необходимо:

  • провести тщательный анализ и сегментирование поставщиков;

  • определить потребности в закупках;

  • определить каналы закупок;

  • выстроить систему коммуникаций с подрядчиками;

  • спрогнозировать объемы заказов и наладить управление поставками в долгосрочном периоде;

  • автоматизировать расчеты с поставщиками.


UNIORDER — автоматические закупки и мониторинг товара
Вы всегда будете иметь необходимое количество товара в нужном месте и в нужное время
Информация о необходимости закупок будет полной и актуальной
Вы сможете создавать, управлять и контролировать все заказы на поставки в одном месте, а также автоматически обновлять уровни запасов и назначать получение товара на конкретный склад
Вы получите возможность анализировать затраты и прогнозировать бюджет в целом по компании и по отдельно взятым подрядчикам.

Преимущества UNIORDER в работе с поставщиками
UNIORDER предусматривает широкий функционал для управления взаимоотношениями с поставщиками. С его помощью принимать верные и быстрые решения по управлению закупками будет очень легко
База поставщиков

Собирайте самую полную информацию в единой системе:

  • добавляйте адреса складов, контакты, цены, а также различные примечания в карточку поставщика;
  • поставьте соответствующую галочку, если работаете по схеме дропшиппинга: все заказы будут автоматически отправляться на указанный email;
  • отслеживайте необходимую информацию в одной карточке: о товарах поставщика, о заказах на поставку, о работе по дропшиппингу и т.д.

В UNIORDER вся информация будет доступна для членов вашей команды в любое время. 

Подробнее
Импорт и обновление прайс-листов

Встроенный инструмент импорта позволит массово обновлять товарные остатки и цены. 

UNIORDER дает возможность:

  • импортировать прайс-листы поставщиков;
  • отметить статус товаров (в наличии, под заказ и т.д);
  • связать отдельные товары с подрядчиками.
Заказы на поставку

UNIORDER — это самый легкий способ осуществлять закупки:

  • вам больше не нужно вводить и копировать данные вручную: вся необходимая информация о поставщике и его товарах хранится в едином месте;
  • заказ на поставку можно сформировать автоматически: выберите поставщика, добавьте товары из списка, укажите необходимое количество и отправьте заявку по электронной почте прямо из UNIORDER;
  • вы можете увидеть весь процесс поставки и статус заказа на поставку, а также настроить автоматическую отправку писем с напоминаниями поставщикам.
Прием товаров

С UNIORDER вы можете:

  • указывать отправку на свой конкретный склад или склады фулфилмент-операторов;
  • отмечать заказы, как частично полученные (в случае недостачи) либо как завершенные;
  • формировать новый заказ из недополученных товаров или аннулировать их;
  • обновлять уровень запасов автоматически после фактического получения товаров;
  • отправлять заказы на поставки в форматах CSV или PDF и даже настраивать дизайн.
Подробнее
Интеграция с 1С

Вы можете загружать и синхронизировать заказы на поставки в систему 1С благодаря интеграции с UNIORDER.