Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
Возможности
Отчеты и аналитика
Бизнес-аналитика — ключевой фактор для принятия успешных решений. Чтобы разработать эффективную стратегию развития, каждому предприятию необходимо правильно настроить систему мониторинга показателей работы.

UNIORDER — это автоматизированная программа учета товаров, управления продажами и заказами. 

Вы сможете:

  • узнать об эффективности каналов продаж, поставщиков, персонала и бизнеса в целом;

  • получить детальный отчет о каждой составляющей экосистемы бизнеса;

  • оценить тенденции продаж, надежность работы поставщиков;

  • составить самые точные прогнозы и принять решения, основанные на точных данных;

  • получить доступ к 30+ графическим отчетам для оценки эффективности вашего бизнеса;

  • экспортировать отчеты в файлы CSV, XLS или PDF одним кликом мыши.


Для чего нужна система мониторинга показателей
Анализ эффективности работы
Контроль за выполнением поставленных задач
Принятие верных управленческих решений на основе анализа показателей
Выявление проблем в работе и своевременное их устранение

Возможности аналитики в UNIORDER
С UNIORDER аналитика становится простым и понятным инструментом эффективного бизнеса. Для анализа работы в программе предусмотрен широкий арсенал инструментов.
Полный контроль бизнеса на одном экране

Настройте все интересующие вас отчеты на одном экране:

  • финансовые результаты;
  • отчет по эффективности каналов продаж;
  • сведения о самых продаваемых товарах;
  • информацию о лучших клиентах;
  • показатели эффективности работы сотрудников.

Принимайте взвешенные решения на основе полных данных. 

Финансы

Отслеживайте важные показатели продаж:

  • стоимость заказов за любой период;
  • доходность каждого канала продаж;
  • доходы от продаж и затраты на закупки;
  • затраты на доставку;
  • прибыльность каждой категории товаров;
  • регионы с самыми высокими продажами.
Заказы

UNIORDER формирует подробные отчеты по различным аспектам обработки заказов:

  • скорость и среднее время обработки;
  • анализ просроченных заказов;
  • производительность каждого канала продаж;
  • соотношение различных типов доставки, служб доставки, способов и статусов оплаты;
  • мониторинг географии заказов;
  • средний срок доставки заказов и т.д.

Проводите мониторинг количества заказов за любой период и повышайте качество сервиса.

Товары

Улучшайте управление товарным ассортиментом и запасами:

  • будьте в курсе актуальной информации о движении товарных запасов и поддерживайте их необходимый уровень;
  • анализируйте наличие товаров на разных складах;
  • отслеживайте общую стоимость проданных товаров, товаров в текущих заказах и товаров в наличии;
  • узнайте, какие товары у вас лучше всего продаются и среднее количество товаров в заказе.
Клиенты

Узнайте больше о своих клиентах:

  • кто ваши постоянные покупатели;
  • какая география заказов;
  • периоды наибольшей и наименьшей активности;
  • средний чек заказа и т.д.