Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
Возможности
Клиенты
Постоянные и лояльные покупатели — очень ценный актив для любой компании. Чтобы использовать его максимально результативно, необходимо создать качественную базу данных. В ней можно не только вести учет клиентов, но и проводить анализ работы компании в целом. Все эти бизнес-задачи можно решить с помощью автоматизации процесса — внедрения CRM системы для ведения клиентской базы.

Результаты грамотного управления работой с клиентами

  • Определение портрета целевой аудитории на основе существующих клиентов и разработка эффективной маркетинговой стратегии для привлечения новых. 

  • Организация персонализированной рассылки и сбор отзывов. 

  • Внедрение программы лояльности. 

  • Создание единой базы для нескольких магазинов, филиалов компании или разных каналов продаж. 

  • Организация рабочего процесса и отслеживание эффективности менеджеров по продажам. 

  • Подробный анализ: выявление сильных и слабых сторон в работе и устранение недостатков. 

Все эти преимущества в итоге позволяют повысить лояльность клиентов к вашему бизнесу: ведь вы сможете предложить им именно то, что нужно в данный момент и обеспечить высокое качество сервиса. 


UNIORDER — автоматизированная система управления базой данных клиентов
Сбор данных обо всех покупателях со всех каналов продаж — информация автоматически сохраняется после осуществления заказа
Запись истории покупок и информации о предпочтениях покупателей
Запись информации об особенностях покупки, типах товаров, реквизитах, адресах и т.д.

Преимущества ведения клиентской базы в UNIORDER
UNIORDER дает возможность собрать актуальные данные, отсортировать их и провести тщательный анализ по различным параметрам. Вы сможете повысить качество обслуживания, сформировать маркетинговую стратегию и в итоге увеличить продажи.
Анализ информации о клиентах

С UNIORDER вы можете управлять любой информацией о клиенте:

  • собирайте данные о заказах и анализируйте, как часто покупатель делает заявки, что выбирает, какой предпочитает способ оплаты и доставки;
  • предоставляйте актуальную информацию о текущем состоянии заказа;
  • создавайте любые пользовательские поля: например, внесите данные о дне рождения покупателя с напоминанием о событии и пришлите ему персональную скидку.
Создание групп

Сегментируйте клиентов по различным критериям с помощью UNIORDER.

Это позволит:

  • персонализировать систему скидок;
  • предложить уникальные товары для отдельных целевых групп;
  • запустить персонализированную рассылку с помощью одного из интегрированных сервисов;
  • сформировать целевые аудитории для различных активностей;
  • создать программы лояльности для постоянных клиентов;

 

Интеграция телефонии, имейл, СМС и мессенджеров

Обменивайтесь данными онлайн в режиме 24/7, благодаря интеграции UNIORDER с различными сервисами.

В2В и В2С клиенты

Занимайтесь продажами для В2В и В2С с UNIORDER:

  • создавайте физических и юридических лиц и собирайте необходимую информацию в CRM;
  • привязывайте покупателей к различным каналам продаж и поставщикам.