Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
Uniorder academy
Автоматизация онлайн-retail-бизнеса: на что стоит обращать внимание

Электронная коммерция сегодня – это непрерывно меняющаяся среда, где для получения прибыли требуется молниеносно принимать решения и выполнять одновременно большое количество задач. Минимизация рисков для современного предпринимателя связана с потребностью в автоматизации маркетинга, фулфилмента и логистики. В зависимости от масштабов и особенностей бизнеса специализированная IT-платформа может быть разработана в индивидуальном порядке. Однако в большинстве случаев, […]

20 марта 2019
ТОП-5 факторов клиенториентированности CRM-cистемы

Еще в 2015 году Джерри Дишлер, один из руководителей Google, сделал сенсационное заявление о «смерти» маркетинговой модели под названием «Воронка продаж». Хотя такая эпатажная реплика не стала прогнозом на ближайшее будущее, рациональное зерно в ней все же имеется. Речь идет о повышении уровня спонтанности и дискретности в поведении потребителей. В условиях повсеместного внедрения омниканального ритейла […]

06 марта 2019
ТОП-5 мировых успешных кейсов внедрения омниканальных продаж

В последние два года наблюдаются коренные изменения в построении системы продаж, а также в целом коммуникации между ритейлером и потребителем. Эффективное развитие торгового бизнеса становиться возможным только при условии перехода к омниканальной модели. Пока мелкие игроки рынка все еще сомневаются в целесообразности нововведений, «киты» мировой торговли анализируют первые успехи после внедрения омниканальности. 1. Бренд UGG, […]

20 февраля 2019
Омниканальная система продаж и коммуникации с клиентом

Между маркетологами ходит легенда «о семи касаниях». Согласно статистике, для того, чтобы клиент совершил покупку, требуется 6 – 8 касаний в среднем. Хотя точность получения данных о взаимодействии потребителя с брендом, даже при наличии современных технологий, вызывает сомнения. С очевидностью можно сказать лишь одно: чем больше будет взаимодействий, тем более высок шанс получения отклика от […]

13 февраля 2019
Загрузить еще