Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

5 причин, почему вам нужна система управления заказами в e-commerce

28 ноября 2019.

Бизнес существовал и тогда, когда не было компьютеров или технологий для автоматизации управления заказами. По причине отсутствия автоматизированной системы все задачи выполнялись вручную. Постепенно, с ростом потребностей и с развитием технологий, человечество пришло к использованию системы управления заказами.

Система управления заказами – это полнофункциональное решение для электронной коммерции, которое отслеживает продажи, заказы, запасы, выполнение заказов и многое другое.

Любой успешный бизнес, который рационализировал процесс управления запасами и использует методологию организации ресурсов, как правило, строится на сильной системе управления заказами.

Некоторые интересные факты и цифры:

  • Журнал Forbes утверждает, что к 2020 году почти 60-70% всех расходов на программное обеспечение, услуги и технологии будут осуществляться в облачной инфраструктуре.
  • 43% малых предприятий вообще не отслеживают свои запасы или осуществляют этот процесс вручную.
  • Доля розничных торговцев, которые хотят визуально отслеживать и решать свои задачами, связанные с запасами, с помощью мобильного устройства, резко возросла.

Теперь давайте рассмотрим пять основных причин, почему вам нужна система управления заказами в e-commerce

1. Обработка заказов в течение нескольких секунд или в режиме реального времени

Да, с помощью системы управления заказами вы, как продавец, можете отслеживать заказ, от момента его размещения до момента выполнения, причем в реальном времени.

Обработка в реальном времени в управлении заказами означает, что данные о товаре / услуге будут доступны всем в режиме реального времени. Вашему бизнесу не потребуется большое количество ресурсов для синхронизации системы.

Обработка заказов в режиме реального времени уменьшает количество используемой бумаги и улучшает ключевые показатели эффективности. Наряду с обслуживанием заказов, с помощью процесса управления заказами вы также можете обнаруживать проблемы в режиме реального времени и решать их на ходу, не выполняя впоследствии углубленный анализ.

2. Отчетность и аналитика, измеряющие вашу эффективность в процессе выполнения заказа

Все успешные ритейлеры измеряют эффективность выполнения своих заказов, определяя свою лучшую или худшую продукцию. Система управления заказами легко позволяет вам быть в курсе и помогает в планировании ваших запасов.

Отчетность и аналитика по вашему бизнесу помогут вам снизить риски, связанные с товарно-материальными запасами, сообщая вам о ваших покупках, эффективно управляя вашими денежными потоками и прибыльностью, а также выявлять, на что следует ориентироваться в дальнейшем для увеличения продаж.

3. Помогает вам поддерживать оптимальный уровень запасов

Хранение слишком большого количества запасов невыгодно для организации из-за риска устаревания и естественной убыли. С другой стороны, слишком маленький запас может привести к отсутствию нужных позиций на складе, что заставит ваших потребителей искать их в другом месте (у конкурентов).

Избыток запасов требует много рабочей силы и больше складских площадей, что в конечном итоге увеличивает стоимость. Хорошая система управления заказами позволяет вам определить, каким будет наилучший или оптимальный уровень складских или страховых запасов (во время экономического кризиса), чтобы вы никогда не сталкивались с ситуациями возникновения излишков или дефицита.

4. Расходы на ручной труд персонала сокращены

Использование технологий в XXI веке – это насущная необходимость. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге потратить свой драгоценный капитал на оплату ручного труда персонала, тогда как могли бы направить его на другие важные аспекты.

Следовательно, использование системы автоматизации заказов, которая автоматизирует рабочий процесс всего жизненного цикла заказа, сэкономит вам массу денег.

5. Продажи на нескольких торговых площадках становятся ПРОСТЫМИ

У вас есть всего ОДИН мозг, чтобы думать о многих вещах. И настоятельно не рекомендуется фокусироваться сразу на множестве вопросов в то время, когда речь идет о розничном бизнесе. Ведь это может снизить эффективность любой работы, которую вы делаете. Поэтому, если вы занимаетесь продажами на нескольких торговых площадках, то отслеживание каждого заказа является громоздким процессом. И если вы управляете им вручную в формате Excel - высока вероятность ошибки, такой как неправильный ввод данных о продукции.

Однако, с системой управления заказами  вы можете легко извлекать данные из разных каналов на одной панели и эффективно управлять ими с синхронизацией в реальном времени.

Почему владельцам бизнеса следует предпочесть централизованную систему управления заказами, вместо разных систем управления для каждой задачи?

  • Целью системы управления заказами является упрощение повседневных бизнес-процессов без лишних хлопот.
  • Эти задачи могут показаться не слишком сложными для начинающего онлайн-ритейлера, но по мере роста вашего бизнеса, заказы и риск ошибок вследствие человеческого фактора будут заметно увеличивать ваши управленческие расходы.
  • Простота в использовании системы управления заказами дает компаниям единое представление о сложной экосистеме электронной торговли и защищает от сбоев в заказах, разочарования клиентов или упущенной выгоды из-за общих неполадок, таких как низкий уровень запасов, неправильное выставление счетов или внезапные ошибки транспортирования.