Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

ТОП-10 рынков (стран) электронной коммерции

18 июня 2019.

Преимущество E-Commerce заключается в том, что ритейлеры могут осуществлять продажи не только в своей стране, но также применять трансграничную стратегию. Продавать товары через интернет можно для покупателей по всему миру. По мере развития электронной коммерции некоторые рынки становятся более прибыльными, чем другие. Согласно аналитическим отчетам за 2018 год ТОП-10 стран E-Commerce выглядит следующим образом:

1. Китай

Объем рынка E-Commerce – $1526 миллиардов.
Доля электронной коммерции в общем объеме розничных продаж – 16%.

Китай удерживает статус всемирного лидера электронной коммерции на протяжении последних нескольких лет. Большую часть дохода от онлайн-продаж получает Alibaba Group и дочерние компании (Taobao, Tmall, AliExpress).

2. США

Объем рынка – $526 миллиардов.
Доля в общем объеме розничных продаж – 7,5%.

Соединенные Штаты остаются сильным соперником Китая. Но за последние два-три года разрыв между ними вырос в разы. Позиции на мировом рынке E-Commerce США удерживает благодаря успешной деятельности таких интернет-гигантов, как Amazon и eBay.

Позиции на мировом рынке E-Commerce США

3. Великобритания

Объем рынка – $124 миллиарда.
Доля в общем объеме розничных продаж – 14,5%.

При значительном отставании от мировых лидеров, Великобритания считается очень перспективным рынком. Внутри страны объемы продаж достигают высокого уровня. Локомотивом развития британского сектора E-Commerce являются Amazon.co.uk, Argos и Play.com.

4. Япония

Объем рынка – $109 миллиардов.
Доля в общем объеме розничных продаж – 5,5%.

Япония только незначительно отстает от Британии, однако не может считаться соперником Китая и США. Японские потребители увлекаются мобильными покупками. Страна считается лидером рынка мобильной коммерции в мире.

5. Южная Корея

Объем рынка – $78 миллиардов.
Доля в общем объеме розничных продаж – 10%.

По итогам 2018 года страна поднялась с седьмой на пятую позицию в ТОПе крупных рынков E-Commerce. В стране самая высокая скорость беспроводного интернета в мире, что делает онлайн-покупки особенно удобными. Среди крупных игроков на местном рынке можно выделить Market и Coupang.

Развитие электронной коммерции

6. Германия

Объем рынка – $73 миллиарда.
Доля в общем объеме розничных продаж – 8,5%.

Германия – вторая европейская страна в ТОПе крупных рынков E-Commerce. Как и в Великобритании, большую часть локальных продаж в электронном формате представляет Amazon. Весомое место на рынке в данном регионе занимают также eBay и Otto.

7. Франция

Объем рынка – $58 миллиардов.
Доля в общем объеме розничных продаж – 5%.

Достаточно высокая позиция Франции в ТОПе среди европейских стран объясняется любовью французов к онлайн-покупкам. К самым крупным игрокам интернет-ритейла в стране относятся eDreams и CDiscount, которые конкурируют с Amazon.fr.

8. Канада

Объем рынка – $44 миллиарда.
Доля в общем объеме розничных продаж – 5,5%.

Канада рассматривается экспертами как один из наиболее перспективных рынков для развития электронной коммерции в ближайшее время. Для местных игроков, таких как Costco, здесь очень мало конкурентов. Однако лидером по продажам в стране является Amazon.

9. Индия

Объем рынка – $33 миллиарда.

Индия вошла в число крупных рынков E-Commerce в прошедшем году, вытеснив Бразилию и опередив Россию.

10. Россия

Объем рынка – $24 миллиарда.

По итогам прошлого года страна опустилась с девятой на десятую позицию по величине рынка электронной коммерции. В России самое большое количество интернет-пользователей на европейском континенте, но потребители не очень склонны делать покупки онлайн.