Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Что люди чаще всего покупают в интернет-магазинах

23 апреля 2019.

С ростом количества активных пользователей интернета картина предпочтений в плане покупок онлайн разительно меняется. Рынок e-commerce становится все более динамичным. Угадать, какой продукт будет на пике популярности среди потребителей завтра крайне сложно.

Сейчас на страницах специализированных ресурсов можно найти немало рейтингов популярных среди онлайн-покупателей товаров. Авторы подобных подборок явно не сходятся во мнении. Однако некоторые тенденции все же удается проследить.

Бум аксессуаров для смартфонов, смарт-часов и фитнес-браслетов

Чехлы, защитные пленки, зарядные устройства, наушники и другие подобные продукты стабильно востребованы среди интернет-покупателей на протяжении последних лет. Аксессуары легко подбираются под модель смартфона, поэтому можно смело совершать покупку по своему вкусу без боязни не угадать с размером, разъемом или другими специфическими параметрами.

В 2017 – 2018 году мир охватила мода на умные часы. На Aliexpress и Amazon заказы подобных гаджетов насчитывают тысячи. Согласно прогнозам экспертов, подобная тенденция сохраниться и в 2019 году.

Бум аксессуаров для смартфонов, смарт-часов и фитнес-браслетов

Наряду с смарт-часами немалой популярностью пользуются фитнес-браслеты. При чем, изначально эти аксессуары имели сугубо спортивный дизайн. Сейчас производители пошли на уступки любителям стиля Casual, выпуская фитнес-браслеты, которые больше напоминают обычные дамские или мужские часы, чем предмет, связанный со спортом. Очевидно: от этого фитнес-браслеты придут по душе еще большему количеству покупателей.

Сегмент Fashion в новом ракурсе

Одежда и обувь стабильно сохраняет позиции в ТОПе наиболее популярных товаров среди интернет-пользователей. Однако акценты сегодня немного сместились. Если ранее безоговорочно предпочиталась только модная одежда, то теперь помимо моды учитывается тренд экологичности и здорового способа жизни.

Наблюдается активный рост продаж через интернет одежды для занятий спортом, фитнесом, йогой. Покупатели интересуются товарами из натуральных, экологически чистых материалов.

Commoditized products покупают активно офлайн и онлайн

Commoditized products покупают активно офлайн и онлайн

Распространение омниканальных моделей продаж по всему миру трансформирует восприятие процесса покупки. Клиенты считают абсолютно нормальным заказывать через интернет товары повседневного использования.

Коммуникация с брендом происходит как в условиях стационарных магазинов, так и через торговые площадки в интернете. Очень удобно, увидев мельком товар на какой-нибудь странице в интернете, сразу иметь возможность сделать заказ. При этом забрать продукцию можно в ближайшем стационарном магазине.

Относительно категории товаров «commoditized products» невозможно применить четкого определения. В нее можно включить и продукты питания, и детские игрушки (если в доме имеются малыши, и товары для них покупаются буквально ежедневно). Данное понятие, несомненно, шире, чем FMCG (Fast Moving Consumer Goods).

Именно Commoditized products будут все более активно продаваться на рынке e-commerce завтра и послезавтра. Усовершенствование фулфилмента и способов доставки позволит покупателям в скором времени не сомневаться в удобстве покупок онлайн даже самых незначительных вещей обихода. Если продажа специфических и нишевых продуктов – это карточная игра для ритейлеров, то реализация товаров, которые нужны всем и всегда – это гарантия стабильной выручки. Данный сектор e-commerce выглядит сегодня очень перспективно.