Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Глобальные тренды интернет-торговли

16 апреля 2019.

Внедрение инновационных технологий меняет способы взаимодействия потребителей с любимыми брендами. Ритейлеры получают множество новых возможностей для развития бизнеса, продвижения торговых марок.

Но, вместе с тем, необходимо быстро реагировать на запросы рынка. Чтобы достойно принимать вызовы современности и лидировать в соревнованиях с конкурентами, предпринимателям следует, прежде всего, очень внимательно отслеживать мировые тренды в сфере e-commerce.

Система CRM как инструмент выполнения ожиданий клиентов

Офлайн-магазины «не умерли», и «не умрут» в ближайшем будущем

Вместо прогнозируемого многими аналитиками массового закрытия магазинов «из кирпича и бетона» сейчас активно происходит их переформатирование. Офлайн-магазины становятся неотъемлемой частью системы омниканальных продаж. Они начинают работать в формате пункта выдачи товаров, заказанных через интернет, а также в формате демонстрационных залов. Интернет-ритейлеры активно открывают офлайновые представительства.

Потребители желают получить возможность seamless shopping (бесперебойных покупок)

Речь идет об абсолютной интеграции различных каналов продаж. Пример – возможность проверить наличие товаров в офлайновом магазине, не выходя из дома, с помощью ПК или смартфона. Британские маркетологи недавно провели исследование, которое показало: 85% покупателей хотели бы использовать технологии, облегчающие процесс покупки продуктов питания в стационарных магазинах.

Исходя из этого, намечается тенденция к полной синхронизации продаж онлайн и офлайн в режиме реального времени: интернет-магазин становится зеркалом стационарной площадки продаж, и наоборот.

Разнообразие вариантов оплаты и функции кэшбэка становятся сильным конкурентным преимуществом

Активное развитие платежных шлюзов, мобильные платежи, распространение криптовалюты становятся теми факторами, которые вынуждают ритейлеров расширять спектр возможностей оплаты покупателем заказа. По мнению экспертов, большинство покупателей уходят с торговой площадки, если не находят там удобного способа оплаты заказа.

Одним из условий успешной конкуренции с другими продавцами становятся предложения по возврату определенного процента средств, потраченных на покупку (так называемый кэшбэк). В настоящее время это хороший стимул для совершения покупок на более значительные суммы.

Грань между сегментами рынка B2B и B2C постепенно стирается

Согласно прогнозам маркетологов, в текущем году около 55% покупок в B2B-сегменте будет совершаться через онлайн-платформы. Примечательно: подбор товаров для оптовых закупок клиенты категории B2B начинают с обычного поиска в Гугл или другой системе.

Многим интернет-магазинам сегодня становится выгодным работать как в режиме розничных продаж, так и для оптовых клиентов. Например, в каталогах параллельно указываются как розничные, так и оптовые цены. Также дается информация о количестве единиц на складе в настоящий момент.

Использование дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR) становиться все более широким

Старая модель розничной торговли, которая вначале даже была воспринята интернет-магазинами, строго ориентирована на реализуемые продукты. Однако сейчас потребители ищут собственно не сам продукт, более привлекательный опыт. Технологии AR и VR в процессе продаж – это инструменты, которые дают возможность клиентам получить новые впечатления.

В 2018 году лидерами по использованию AR и VR эксперты называют бренды IKEA, Samsung и Amazon. Считается, что в 2019 году AR будет востребована в таких направлениях, как мебель, одежда, косметика, украшения, игрушки, продукты питания, напитки.