Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Performance Marketing – тренд 2019

05 апреля 2019.

Performance marketing – тренд 2019 года.

Концепция «Performance Marketing» приобрела распространение как реакция на тенденцию к «сливу» рекламных бюджетов. Компании, бренди тратили огромные финансовые средства на маркетинговые мероприятия, но не получали предполагаемых результатов в виде конверсии.
Становится очевидно, что рынок «Performance marketing» — это не междусобойчик digital-предпринимателей, а серьезный и большой рынок с крупными участниками, большими бюджетами и серьезными KPI.
Performance Marketing представляет собой алгоритм действий, прицельно направленный на увеличение объема продаж либо другие объективно измеряемые результаты. При таком подходе предусматривается анализ продуктивности на каждом этапе «воронки продаж», по каждому отдельно взятому каналу рекламы.
Наиболее удобная возможность реализации подобной концепции связана с использованием IT-платформы управления омниканальными продажами, например – системы UNIORDER. Такая платформа содержит встроенные инструменты аналитики, которые обрабатывают данные в режиме реального времени.