Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

ТРЕНДЫ E-COMMERCE 2019

05 апреля 2019.

В каком направлении будет развиваться рынок E-commerce в 2019 году?

В этом документе мы постарались охватить широкий спектр тенденций, применение и интеграция которых поможет наладить более качественную связь с покупателем

В розничных продажах происходят быстрые перемены, и неудивительно, что ключевым фактором является наш мир, который становится все более связанным. Мобильная связь неизбежно оказывает влияние то, как потребители совершают покупки и общаются с брендами.
82% представителей населения, родившихся в двухтысячных (возрастом от 18 до 34 лет) и 67% представителей населения из поколения девяностых (возрастом от 35 до 54 лет) осуществляли покупки с помощью мобильных устройств.

Телефоны повсеместно вошли в нашу жизнь, и у розничных торговцев появилась заманчивая возможность постоянно находиться в кармане у своих клиентов.
Эта тенденция оказывает огромное влияние на то, как, когда и где потребители получают доступ к контенту. Сегодня технологии позволяют потребителям получать доступ к контенту с невиданной ранее скоростью, и это определенно меняет поведение и ожидания потребителей.
Для предприятий розничной торговли это означает необходимость привлекать клиентов с помощью правильных сообщений, отправленных в нужный момент времени, принимая во внимание новые тенденции в бизнесе.
Кроме того, в ходе исследования было установлено, что покупатели используют свои мобильные устройства при совершении покупок в магазинах с целью поиска информации о товаре (25%) и написания отзывов (21%), а также для сравнения товаров в магазинах (21%).

Ценообразование сейчас намного прозрачнее, чем раньше, поэтому сохранение конкурентоспособности может включать в себя больше факторов, чем просто предложение наилучшей цены.
Существует много способов привлечь покупателя, помимо цены. Удобство, обслуживание клиентов и помощь в процессе покупки – это лишь некоторые из них.