Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Как наладить омниканальную торговлю при помощи CRM-системы

03 апреля 2019.

С момента появления в 1995 году системы Customer Relationship Management (CRM) прошли долгий путь эволюции от бэк-офисного инструмента управления контактами до полномасштабной платформы комплексного управления всеми бизнес-процессами компании. В условиях развития омниканального подхода к организации ритейла системы CRM работают при поддержке инновационных возможностей искусственного интеллекта (AI) и обеспечивают высокоэффективную аналитику для оптимального развития бизнеса.

360-градусный обзор взаимоотношений с каждым клиентом

Система CRM как инструмент выполнения ожиданий клиентовОдин из ключевых факторов построения успешного бизнеса в сфере e-commerce – это персонализация. Современные системы CRM позволяют проводить максимально полный сбор информации при каждом взаимодействии клиента с брендом, а затем систематизировать и анализировать полученные данные для создания индивидуальных торговых предложений в соответствии с предпочтениями, вкусами и привычками конкретного потребителя.

Информация о коммуникациях между клиентом и ритейлером обновляется в режиме реального времени. В любой момент продавец-консультант магазина или другой сотрудник может получить доступ к всестороннему портрету клиента. На основании этих данных предоставляется помощь в подборе товара, предлагаются удобные варианты доставки, оплаты и другие сервисы, способствующие общему повышению уровня удовлетворенности потребителя в процессе покупки.

Система CRM как инструмент выполнения ожиданий клиентов

Успех в сфере электронной коммерции будет непосредственно зависеть от того, насколько ритейлер понимает своих клиентов, отслеживает их интересы и прогнозирует их следующие шаги. Согласно PricewaterhouseCoopers, к 2020 году, в связи с повсеместным внедрением омниканальной торговли, идеальное обслуживание в глазах клиентов станет нормой.

В понимании значительного числа клиентов хороший сервис ассоциируется в первую очередь с оперативностью выполнения заказа. Омниканальные покупатели нетерпеливы и очень заняты. Согласно исследованию Forrester, 73% клиентов говорят, что оценка их времени – это самое важное, что может сделать компания, чтобы предоставить им хороший сервис.

Многофункциональная система CRM дает возможность оптимизировать процесс взаимодействия с клиентами на всех этапах: от выбора товаров до организации доставки заказа. Благодаря пристальному вниманию к предпочтениям клиента и обеспечению максимальной простоты покупки достигается желаемое для каждого ритейлера повышение уровня лояльности.