Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Автоматизация онлайн-retail-бизнеса: на что стоит обращать внимание

20 марта 2019.

Электронная коммерция сегодня – это непрерывно меняющаяся среда, где для получения прибыли требуется молниеносно принимать решения и выполнять одновременно большое количество задач. Минимизация рисков для современного предпринимателя связана с потребностью в автоматизации маркетинга, фулфилмента и логистики.

В зависимости от масштабов и особенностей бизнеса специализированная IT-платформа может быть разработана в индивидуальном порядке. Однако в большинстве случаев, для малого и среднего бизнеса на рынке предлагаются готовые решения, которые удобно адаптируются под особенности конкретной торговой деятельности.

Персонализация как критерий выбора IT-платформы управления продажами

Несколько последних лет стали переломными в развитии мирового ритейла. Как онлайн-продавцы, так и онлайн-покупатели перешли к омниканальности. Выбор товаров зачастую совершается через несколько каналов, включая реальные магазины, маркетплейсы в интернете, социальные сети. Потребители активно пользуются сразу несколькими цифровыми устройствами в рамках совершения одной покупки.

Ключевой фактор успеха бизнеса в подобных обстоятельствах – это построение персонализированного взаимодействия между покупателем и брендом. По словам Майкла Трапани, руководителя IBM Watson Marketing: «Искусственный интеллект позволяет маркетологам на более глубоком уровне понять потребителей. Это происходит благодаря раскрытию данных, которые человек может не увидеть, пропустить либо не найти».

Уже сейчас внедряемые платформы для автоматизации управления омниканальными продажами должны включать эффективные инструменты аналитики. С их помощью можно создавать персонализированные торговые предложения для клиентов.

Performance-marketing как средство контроля оправданности инноваций

Современные IT-платформы управления продажами предоставляют ритейлеру качественную аналитику по любым взаимодействиям с клиентами. В таких условиях целесообразно оценивать результаты каждого маркетингового мероприятия, чтобы не выбрасывать рекламные бюджеты «на ветер».

Залог успеха в расширении клиентской аудитории – это постоянное тестирование новых видов контакта с пользователем. При этом значение имеет целая совокупность факторов – в том числе: время, периодичность, последовательность коммуникации.