Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Омниканальная система продаж и коммуникации с клиентом

13 февраля 2019.

Между маркетологами ходит легенда «о семи касаниях». Согласно статистике, для того, чтобы клиент совершил покупку, требуется 6 – 8 касаний в среднем. Хотя точность получения данных о взаимодействии потребителя с брендом, даже при наличии современных технологий, вызывает сомнения. С очевидностью можно сказать лишь одно: чем больше будет взаимодействий, тем более высок шанс получения отклика от клиента.

Омниканальность, как реализация концепции multi touch (множественного касания)

Омниканальная модель управления продажами предполагает интеграцию в единую систему очень разных каналов коммуникации с потребителем. Среди них – интернет-магазины и точки продаж на маркетплейсах, рекламные сообщения по электронной почте и в мессенджерах, продвижение в поисковых системах и через таргетированную рекламу в социальных сетях, торговые площадки в социальных сетях и магазины офлайн.

Пакет с логотипом, который клиент получает вместе со своей покупкой – это тоже касание. Как и реклама на билбордах, в транспорте, по телевидению. Очень важно, чтобы все эти способы коммуникации имели единые элементы, но были интересными, отличались по содержанию. После получения полезной информации у потребителя появляется «зацепка», которая ведет к воспоминаниям о бренде.

Сервис самовывоза – In-Store Pickup

Для многих покупателей продолжает оставаться важной возможность общения с представителями бренда «вживую». Именно поэтому ведущие интернет-магазины в мире и в нашей стране открывают все больше точек выдачи заказов и демонстрационных залов.

Сервис In-Store Pickup способен очень эффективно функционировать в условиях мегаполиса. В ряде случаев при его использовании время выполнения заказа сокращается до нескольких часов. Покупатели с удовольствием получают продукцию не в отделении транспортной компании, а «из рук в руки» от представителя торговой марки. Подобным образом взаимосвязь с брендом укрепляется.

Обязательное требование для внедрения сервиса самовывоза – это наличие определенной технологической базы. В частности, для этой цели отлично подойдет комплекс управления омниканальными продажами и логистикой UNIORDER.
Речь идет о наличии постоянно обновляемого каталога с опциями сортировки по многим критериям, а также механизмов отслеживания движение товара в режиме реального времени.