Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Оперативное выполнение заказа – конкурентное преимущество омниканальных ритейлеров

05 февраля 2019.

Условия современного рынка подталкивают ритейлеров к обеспечению моментальной реакции на запросы потребителей. Согласно данным исследовательского центра Lithium, около 40% клиентов ожидают получить ответ на свой вопрос через форму обратной связи на сайте либо через социальные сети в течение часа. Продавцам необходимо осуществлять постоянный мониторинг всех своих каналов продаж. Не менее высокие требования у покупателей и к скорости выполнения заказа.

Внедрение опции сверхсрочной доставки

 

По словам Мартина Бертисена, коммерческого директора Google UK: «В век новых технологий ожидания потребителей значительно выросли. В таких условиях взаимодействие с продавцом должно быть полезным, удобным и быстрым».

Сегодня в большинстве случаев клиенты желают получить купленный товар завтра-послезавтра. В крайнем случае, необходимо строго соблюдать заявленную дату доставки. А вот доставка «день в день» способна стать для ритейлера весомым конкурентным преимуществом.

Такое сверхоперативное выполнение заказов вполне работает, особенно – в условиях мегаполиса. Сейчас мы стремительно приближаемся к тому времени, когда заказы будут доставляться дронами или их можно будет получать в почтоматах возле дома.

Инновационные сервисы повышения скорости выполнения заказа

В качестве примера ускорения процесса получения покупателем необходимой ему продукции можно привести нововведение в Screwfix, британской розничной сети магазинов. С помощью специального приложения на смартфоне клиенту предлагается путь от дома к ближайшему магазину, проложенный на карте. Также дается инструкция с указаниями о том, как добраться до торговой точки. Чтобы получить такие сведения, клиенту всего лишь необходимо ввести свой адрес.

Повышению скорости выполнения заказа будет способствовать внедрение интегрированной системы управления омниканальными продажами UNIORDER. Включив все офлайн-магазины бренда и другие каналы продаж в распределительную сеть, можно сократить время доставки буквально до одного часа. В данном случае речь идет об отслеживании запасов и остатков в магазинах в режиме реального времени, а также использовании оптимизированного алгоритма обработки, формирования и отправки заказа с помощью курьера.