Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Чего ожидать на рынке e-commerce в 2019 году?

29 января 2019.

Если говорить в целом о тенденциях электронной коммерции, которые прогнозируются на ближайшее будущее, то главный тренд – это технологичность. Использование информационных технологий, инновационного программного обеспечения становиться конкурентным преимуществом на рынке.

Второе направление развития, на которое ритейлерам необходимо будет обращать внимание в обязательном порядке – это пользовательский опыт. Клиенты становятся требовательны, разборчивы, внимательны к деталям. Назовем несколько ключевых прогнозируемых трендов e-commerce на 2019 год.

1. Искусственный интеллект и чат-боты.

Тенденции электронной коммерцииВо-первых, широкое распространение чат-ботов открывает все больше возможностей для шопинга в любое время суток и с любого устройства. Клиенты могут получить обратную связь с брендом, когда того пожелают.

2. Покупка «в один клик».

Клиенту предоставляется возможность нажать кнопку «купить» с любого канала (в том числе – со страниц в социальных сетях). Процесс оформления и оплаты заказа максимально упрощается. Подобным образом увеличивается количество импульсных покупок, которые до недавнего времени считались прерогативой только торговли офлайн.

3. Голосовой поиск.

Оптимизация интернет-магазинов под голосовой поиск становится все более мощным фактором привлечения клиентов.

4. Омниканальность, «сращение» онлайн и офлайн.

Покупатели по достоинству оценили возможность получить заказ не в отделении транспортной компании или из рук курьера, а в ближайшем магазине этого же бренда. Только использование и интеграция нескольких каналов продаж дает шансы на успешное развитие торгового бизнеса.

5. Машинное обучение.

Искусственный интеллект способен предложить мощные аналитические инструменты, которые помогут максимально персонализировать предложения для каждого клиента. Обрабатывая огромные массивы данных с помощью специальных алгоритмов суперкомпьютеры предлагают наиболее рациональные решения, прогнозируют покупки.

6. Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR).

Из игровой сферы устройства дополнительной/ виртуальной реальности переходят в ритейл. Например, с их помощью клиент получает возможность увидеть до покупки мебель в интерьере или другие предметы.

7. Магазины в формате pop-up.

Ритейлеры все чаще будут пользоваться так называемыми «всплывающими» (временными) магазинами, открытие которых не требует больших вложений.