Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Подводные камни торговли в соцсетях

22 января 2019.

Сегодня все больше интернет-магазинов обзаводится полноценными торговыми площадками в социальных сетях. Многие эксперты считают продажи через социальные сети одним из главных трендов электронной торговли последних лет. С другой стороны – определенная часть продавцов разочаровывается в этом канале продаж. Зачастую причина такой ситуации кроется в незнании особенностей Facebook, Instagram и YouTube, как торговых площадок.

Особенности взаимодействия с целевой аудиторией

Особенности взаимодействия с целевой аудиторией

В эпоху омниканальности социальные сети рассматриваются потребителями как одна из многих точек присутствия бренда на рынке. Со стороны продавца очень важно обеспечить «бесшовную» интеграцию всех каналов продаж. Если точка продаж в соцсетях будет работать обособленно от магазинов офлайн и онлайн, это тупиковый путь, который может привести только к временному получению прибыли.

Перед запуском магазина на Facebook или в другой социальной сети, следует четко выделить целевую аудиторию. Основной сегмент покупателей в этом месте – молодые люди до 40-45 лет. Не все продукты будут им интересны в принципе. Помимо этого, соцсети сейчас предлагают эффективные инструменты таргетированной рекламы, для запуска которой необходимо иметь четко структурированную целевую аудиторию.

Согласно данным маркетинговых исследований, через социальные сети успешно продается одежда, аксессуары и некоторые другие негабаритные товары. Запуская продажи какого-нибудь нового товара, следует тщательно проработать вопрос наличия и заинтересованности целевой аудитории.

Обсуждение, как мощный инструмент продаж

Изначально социальные сети создавались как место общение между людьми. После коммерциализации Facebook и Instagram не поменяли своего первоначального назначения. Люди продолжают активно обмениваться мнениями, искать ответы на свои ежедневные вопросы. Продавать в социальных сетях необходимо через диалог. Хороший пост с описанием преимуществ продукта – это только первый шаг. После него следует отвечать на комментарии пользователей, отсеивать критику, не увиливать от дискуссий и не избегать сложных вопросов.

В соцсетях критика и негатив разносится мгновенно. «Сарафанное радио» здесь работает со сверхскоростью. Поэтому с появлением негативного отзыва, следует обдуманно подготовить опровержение или извинение.