Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Главные достижения рынка e-commerce 2018 года

08 января 2019.

В сфере электронной коммерции на протяжении 2018 года происходили значительные изменения. Покупки через интернет стали для потребителей намного более удобными, чем ранее. Ритейлеры получили мощные инструменты автоматизации бизнес-процессов и аналитики. Вспомним о наиболее важных изменениях в e-commerce за 2018 год.

1. «Закат» эры наличных расчетов.

Покупатели получили возможность платить различными удобными способами с помощью платежных систем, с мобильных устройств. В будущем данная тенденция будет развиваться. Например, MasterCard совместно с BMO объявили о запуске «селфи-оплаты».

Покупки через интернет

2. Адаптивный дизайн интернет-магазина как обязательное условие продаж.

Если ранее адаптация под мобильные устройства была конкурентным преимуществом, то в 2018 году она становится необходимостью. Более 60% посетителей признают, что покинут сайт, если он не подходит для мобильного устройства.

3. Омниканальность вместо многоканальности.

Еще пару лет назад ритейлеры оценили выгоду от использования нескольких торговых площадок одновременно. Однако до недавнего времени продавцы не имели инструментов для консолидации продаж по всем площадкам. В 2018 году появились и начали внедряться интегрированные платформы омниканальных продаж. Например, для Украины это система UNIORDER.

4. Внедрение динамического контента.

Как один из инструментов построения персонализированных предложений используются изменяемые элементы контента на сайте интернет-магазина. Среди критериев замены – место жительства, пол, возраст, предыдущие покупки.

5. Экспресс-доставка и эффективная логистика.

AlibabaБлагодаря внедрению автоматизированных систем управления логистическими процессами и ряду других инноваций сервисы доставки вышли на качественно новый уровень. Своеобразные «рекорды» по доставке достигнуты интернет-гигантом Amazon: всего восемь минут ушло на доставку термометра и всего девять минут – на пять пинт мороженого.

6. Рост требований к качеству контента интернет-магазинов.

Посетителям торговых площадок онлайн предлагается все более разнообразный, полезный и информативный контент. В том числе – экспертные статьи, обзоры, видео, отзывы, комментарии.

7. Продвижение технологии машинного обучения.

Цепочка действий потребителя, а также общая доступная информация о нем анализируется с помощью мощных инструментов Big Data.