Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Что ожидает рынок логистики при использовании омниканальных продаж?

24 декабря 2018.

При переходе на омниканальную модель ритейла логистика становится одним из ключевых факторов эффективности бизнеса. В то же время, управление цепочкой поставок по многим каналам – это очень сложная задача, требующая специальных IT-решений. Очень важно в рамках единой платформы контролировать запасы, распределение товаров, взаимодействие с поставщиками и транспортными службами.

Ожидания клиентов по доставке в современных условиях повышаются. Несоблюдение условий доставки заказа – это причина большого разочарования потребителя, а зачастую – отказа от дальнейших покупок у данного ритейлера.

Smart Logistics

Эра «интеллектуальной» логистики

Чтобы удовлетворить растущие потребительские запросы в условиях омниканальной торговли, необходимо внести коренные изменения в логистическую систему. Хорошим примером по данному направлению может служить Сингапур, где с 2017 года на общегосударственном уровне реализуется программа Smart Logistics. В стране активно развивается передовая логистическая экосистема.

С внедрением инновационных технологий, оптимизируется цепочка поставок, минимизируются ошибки, связанные с «человеческим фактором» на складах. К интернету подключается складское оборудование (примером, тележки, погрузчики). Все более широко используется голосовой набор при введении информации. Операторы получают инструкции через гарнитуру вместо дисплея, что освобождает руки. Перемещение каждого товара отслеживается на всех этапах поставки в режиме реального времени.

Требования к IT-платформам для современной логистики

Главный фактор построения логистической системы, которая будет соответствовать омниканальной стратегии ритейла – это наличие инновационных программных решений. Они должны быть модульными, гибкими, масштабируемыми.

Подобные характеристики применимы к описанию платформы UNIORDER, которая с недавнего времени доступна украинским ритейлерам. Внедрение UNIORDER дает возможность построить «интеллектуальную» логистическую сеть в рамках компании, опережая на шаг конкурентов и предлагая потребителям максимально высокий уровень сервиса.