Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Эволюция в ритейле – омниканальная торговля

17 декабря 2018.

Во всем мире на протяжении последних двух лет происходят коренные изменения в торговле. Фактором успешного развития любого торгового бизнеса становится внедрение омниканальности. В настоящее время ритейлерам важно понять, как дальше будет развиваться электронная коммерция в связи переходом на омниканальные модели продаж.

Омниканальная торговля

Омниканально-ориентированные магазины

В Украине среди пионеров внедрения «всеохватывающей» модели торговли эксперты выделяют компанию Intertop. Накопив определенный опыт, представители Intertop Ukraine могут рассказать, чего ожидать предпринимателям после перехода на омниканальность.

Юрий Павленко, руководитель логистического направления этой компании, говорит о появлении омниканально-ориентированных магазинов. Главные отличия таких торговых площадок от обычных точек продаж офлайн – это небольшая площадь, минимальные складские запасы и наличие так называемых инфо-киосков.

Задача магазинов нового типа – дать возможность покупателю увидеть и «пощупать» товар (например, одежда или обувь). Если в наличии не оказалось необходимого размера или расцветки, клиенту быстро доставят товар из других каналов продаж. Такая схема работы становится возможной благодаря отображению движения и наличия товаров по разным каналам в режиме реального времени.

Омниканальность как практическая реализация концепции экономики on-demand

Эксперты последние несколько лет говорят о постепенном переходе потребителей к покупке товаров и заказу услуг «по требованию». On-demand economy («экономика по требованию») предусматривает доступ клиентов к товару/ услуге в любой момент.

Омниканальная модель продаж обеспечивает такой доступ. Поэтому концепция on-demand из теории трансформируется в практические решения. Более того, в ближайшем будущем аналитиками прогнозируется стремительный рост трансграничной электронной коммерции (25% ежегодно). Омниканальный ритейл не ограничивается территориально одной страной. Все больше продавцов будут выходить на международный рынок.