Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Как повысить эффективность логистики интернет-магазина: советы эксперта

07 декабря 2018.

Ритейл постепенно переходит на омниканльную модель продаж, что усложняет решение задач по логистике. Потребитель получает право выбора пути, по которому сможет получить необходимый товар (например – в ближайшем магазине офлайн, пункте самовывоза, курьером, в отделении транспортной компании). Продавцу, чтобы не разочаровать клиента, следует выполнять сроки и другие требования по доставке заказа.

Ключевые звенья эффективной логистики

Ключевые звенья эффективной логистики

Сбалансированная и хорошо контролируемая система логистики представляет собой конкурентное преимущество компании на рынке при условии, если затраты на нее не станут причиной убытков. Компания в зависимости от масштабов деятельности и ряда других факторов может воспользоваться услугами 3PL-операторов или развивать собственный fulfillment (службу приема, обработки и доставки заказов).

Эксперты сходятся во мнении: главный фактор, определяющий конкурентоспособность торгового бизнеса в наши дни – это уровень его автоматизации. По направлению логистики для успешного развития омниканальной торговли необходимо сделать следующие шаги:

  1. Внедрить систему автоматизированного управления складом (WMS).
  2. Обеспечить прогнозирование и точный расчет времени доставки заказов.
  3. Консолидировать работу складов и распределительных центров.
  4. Всегда выполнять взятые обязательства по доставке.
  5. Найти оптимальные варианты транспортировки без чрезмерных затрат.
  6. Наладить «бесшовную» схему возврата заказов от клиентов.
  7. Внедрять технологические инновации для упрощения инвентаризации.

Взаимодействие логистики с другими бизнес-процессами

Рассматривать процесс построения эффективной логистики следует только в контексте стыковки с другими составляющими системы продаж. Лучшее решение для этой цели – использование единой платформы омниканальной торговли и логистики.

Например, интегрированная платформа UNIORDER предоставляет синхронизированные инструменты для управления торговыми площадками (каналами), процессом обработки заказов, товарными запасами, складами и пунктами выдачи, взаимоотношениями с поставщиками и клиентами, перемещением заказов. Данный программный продукт обеспечивает возможности для ведения современного бизнеса по всем требованиям.