Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
close
UNIORDER
все новости

Доставка товаров онлайн, или каких ошибок не прощают клиенты ритейлерам

04 декабря 2018.

Для получения прибыли в торговле предпринимателю постоянно приходится находить баланс между ожиданиями покупателей и собственными возможностями. Подобный баланс – это результат полного контроля бизнес-процессов и проведения соответствующих расчетов. Если речь идет о доставке заказов, то бизнесмену необходимо определить выгодные и для него самого, и для покупателя сроки, а также стоимость логистических услуг.

В современных условиях сложились определенные ожидания потребителей относительно доставки товаров, купленных онлайн. Некоторые ошибки и оплошности, которые допускаются ритейлерами, чреваты потерей клиентов.

Доставка товаров онлайн

1. Отсутствие товара на складе.

Согласно данными маркетинговых исследований, до 80% клиентов обозначают отсутствие товара после заказа в интернет-магазине как главную причину разочарования в данном продавце. Ритейлеру необходимо наладить процесс отображения товаров в наличии по всем каналам продаж в режиме реального времени. Недопустимо оставлять покупателю возможность нажать кнопку «купить», если товар отсутствует в наличии на складе.

2. Увеличение срока доставки.

При онлайн-заказе в США или Европе доставкой в течение часа уже никого не удивить. В реалиях нашей страны достигнуть такой оперативности удается редко. В то же время, наши потребители и не требуют невероятной скорости. Главным фактором выступает в данном случае честность продавца. По статистике, 9 из 10 покупателей отказываются от заказа, если сроки доставки не совпадают с обещанными и критически затягиваются.

3. Скрытые платежи на услуги доставки.

Клиенту при оформлении заказа следует в полном объеме предоставлять информацию о дополнительных условиях и услугах по доставке. Примеры – наценка при транспортировке габаритных грузов, подъем на этажи, процент за перечисление средств при оплате покупки наложенным платежом. Никаких «сюрпризов» в данном случае оставаться не должно, иначе клиент откажется от покупки в последний момент, ссылаясь на превышение ранее рассчитанных затрат.