Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Принципы выбора товара покупателем в социальных сетях

30 ноября 2018.

Количество пользователей соц. сетей на нашей планете составляет более 3 миллиардов человек. Даже с учетом того, что некоторые из них имеют по несколько аккаунтов, показатели вовлеченности в мир социальных медиа впечатляют. При использовании омниканальной модели продаж Facebook, Instagram и другие соц. сети – это полноценные каналы торговли, имеющие свою специфику взаимодействия с клиентской аудиторией.

Особенности совершения покупки в социальных сетях

Определение целевой аудитории в социальных сетях

Для ритейлера соц. сети представляют собой перспективную площадку продаж благодаря наличию отличных инструментов структурирования целевой аудитории. Предлагать свои товары можно потенциальным клиентам, отсортированным с помощью множества фильтров (в зависимости от пола, возраста, местоположения, образования, рода деятельности, хобби).

Однако в целом делать покупки через социальные медиа склонны два поколения потребителей – миллениалы (поколение Y) и представители поколения Z (Gen Zers). В последнее время маркетологи все больше интересуются именно поколением Z, молодыми людьми и подростками, которые родились после 1995 года.

Это достаточно специфические потенциальные клиенты, которые органично воспринимают информационные технологии, пользуются различными гаджетами, впитывают большие объемы информации и не склонны концентрировать внимание надолго. Некоторые эксперты утверждают, что представители поколения Z – наиболее перспективные покупатели через социальные сети.

Особенности совершения покупки в социальных сетях

Если в интернет-магазине покупатели ищут описания товаров и обзоры, то в социальных сетях их привлекают обсуждения, комментарии, отзывы, лайки. В данной среде покупателю важно сравнить свое мнение с реакцией других людей.

В то же время, некоторые ритейлеры делают большую ошибку, используя бизнес-страницу исключительно в качестве витрины и точки коммуникации с клиентами. Для успешного развития торгового бизнеса необходимо позаботиться о том, чтобы покупатель мог сделать заказ прямо в соц. сети, не переходя в интернет-магазин. Иногда потребность в таком переходе и процедура регистрации становится причиной отказа от покупки.