Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
все новости

Омниканальные платформы: главный тренд ритейла 2018 года

08 ноября 2018.

В 2015 – 2016 году в маркетинге явно выделилось понятие «омниканальный покупатель». Специалисты, изучающие рынок, заметили: большинство потребителей (более 70%) для приобретения товара или заказа услуги пользуются сразу несколькими каналами. Как все происходит на практике?

Покупатель… сравнивает предложения от интернет-магазинов, диапазон цен, читает расширенное описание, отзывы…

Покупатель заходит в магазин и видит товар определенного бренда. Он смотрит на ценник, вежливо выслушивает консультацию продавца, а затем говорит, что подумает. Выйдя за дверь магазина, покупатель сразу со смартфона или дома с ПК ищет через поисковик тот же товар. Он сравнивает предложения от интернет-магазинов, диапазон цен, читает расширенное описание, отзывы.

Что делать продавцу с таким покупателем? Все очевидно: омниканальному (мультиканальному) покупателю следует предложить несколько каналов продаж. Для продавца в наши дни наиболее выгодная модель – это интеграция оффлайн и онлайн-магазина. Более того, помимо отдельного онлайн-магазина желательно располагать точками продаж в популярных маркетплейсах (Prom.ua, Розетка, Bigl.ua).

Омниканальные платформы: главный тренд ритейла 2018 года

Большинство разработчиков… не способны предложить комплексный продукт…

И вот теперь главное: как организовать эффективные омниканальные продажи? С этой целью на рынке IT появился новый продукт – омниканальные платформы. Большинство разработчиков подобных систем сегодня находятся на этапе поиска оптимальных решений. Не все способны предложить комплексный продукт, охватывающий всю цепочку от закупки товаров у поставщиков до доставки товаров потребителям.

В ряде случаев выпадает такое звено, как интеграция с маркетплейсами, отображение запасов по всей цепи поставок, интеграция для дропшиппинга. В большинстве предлагаемых платформ отсутствует функционал CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами).

Принцип «Buy – Ship – Pay»… платформы UNIORDER… подходит для бизнес-сегмента B2C и B2B…

Разработчики модели UNIORDER изучили сильные стороны и выделили недостатки внедренных до настоящего времени продуктов по данному направлению. За основу был взят принцип «Buy – Ship – Pay» («Покупка – Перевозка – Оплата») – полное обеспечение всех звеньев цепочки омниканальных продаж.

Платформа UNIORDER включает все необходимые модули для e-commerce: интеграцию со службами доставки, платежными системами, складским учетом, различными сервисами взаимодействия с клиентами, аналитическими инструментами. Продукт подходит для бизнес-сегмента B2C и B2B.

Омниканальные платформы в 2018 году не просто в тренде. Они становятся реальным условием для получения конкурентного преимущества на рынке. Будет ли данная тенденция сохраняться в будущем? Несомненно, да.