Спасибо, скоро мы с вами свяжемся.
ок
Возможности
Централизованная система обработки заказов
Современные реалии требуют оперативных продаж. Скорость обработки заказов определяет качество клиентского сервиса. Чем быстрее покупатель получит свой заказ, тем более лояльным он будет к бренду.

Влияние скорости обработки заказов на результат

Эффективная обработка заказов в интернет-магазине — залог успешных онлайн-продаж и роста прибыли. 

Процесс заказа товара состоит из нескольких этапов:

  • Оформление заказов пользователя;

  • Проверка остатков товара на складе;

  • Согласование условий поставки и оплаты;

  • Оплата товара;

  • Отгрузка со склада;

  • Доставка покупателю;

  • Контроль оплаты;

  • Отслеживание статусов обработки заказов: «В работе» «Отгрузка», «Отправлен», «Доставлен», «Возврат», «Завершен».

Чем быстрее и эффективнее пройдет обработка заказа в интернет-магазине, тем больше прибыли вы получите от сделки:

  • Вы можете обслужить больше покупателей;

  • Клиенты оценят качество сервиса и будут рекомендовать вашу компанию.   

Достичь таких результатов, работая с каждым заказом «вручную» невозможно. Ведь на каждый этап у вас уйдет

немало времени и ресурсов. Лучшее решение — полная автоматизация системы обработки заказов. 

Преимущества автоматизированной системы для обработки заказов
Экономия времени на выполнение всего процесса: от заказа до контроля доставки.
Уменьшение документооборота.
Снижение затрат на содержание большого штата сотрудников.
Оперативность обработки информации о состоянии товара и составление отчетов.
Синхронизация работы различных подразделений компании.

Влияние скорости обработки заказов на результат

Эффективная обработка заказов в интернет-магазине — залог успешных онлайн-продаж и роста прибыли. 

Процесс заказа товара состоит из нескольких этапов:

  • Оформление заказов пользователя;

  • Проверка остатков товара на складе;

  • Согласование условий поставки и оплаты;

  • Оплата товара;

  • Отгрузка со склада;

  • Доставка покупателю;

  • Контроль оплаты;

  • Отслеживание статусов обработки заказов: «В работе» «Отгрузка», «Отправлен», «Доставлен», «Возврат», «Завершен».

Чем быстрее и эффективнее пройдет обработка заказа в интернет-магазине, тем больше прибыли вы получите от сделки:

  • Вы можете обслужить больше покупателей;

  • Клиенты оценят качество сервиса и будут рекомендовать вашу компанию.   

Достичь таких результатов, работая с каждым заказом «вручную» невозможно. Ведь на каждый этап у вас уйдет

немало времени и ресурсов. Лучшее решение — полная автоматизация системы обработки заказов. 

Преимущества обработки заказов с UNIORDER
UNIORDER позволяет обеспечить работу интернет-магазина в режиме 24/7. В интегрированной системе управления продажами предусмотрен широкий набор инструментов для обработки заказов, который охватывает все этапы работы.
Пользовательские роли

Эффективная обработка заказов в интернет-магазине — залог успешных онлайн-продаж и роста прибыли. 

Процесс заказа товара состоит из нескольких этапов:

  • Оформление заказов пользователя;

  • Проверка остатков товара на складе;

Например, менеджер может видеть заказы со статусом

«новые» и переводить их на следующий этап. А работник

склада увидит только те товары, которые направлены на

отгрузку и отмечены соответствующим статусом.

Подробнее
Пользовательские роли

Эффективная обработка заказов в интернет-магазине — залог успешных онлайн-продаж и роста прибыли. 

Процесс заказа товара состоит из нескольких этапов:

  • Оформление заказов пользователя;

  • Проверка остатков товара на складе;

Например, менеджер может видеть заказы со статусом

«новые» и переводить их на следующий этап. А работник

склада увидит только те товары, которые направлены на

отгрузку и отмечены соответствующим статусом.

Подробнее
Пользовательские роли

Эффективная обработка заказов в интернет-магазине — залог успешных онлайн-продаж и роста прибыли. 

Процесс заказа товара состоит из нескольких этапов:

  • Оформление заказов пользователя;

  • Проверка остатков товара на складе;

Например, менеджер может видеть заказы со статусом

«новые» и переводить их на следующий этап. А работник

склада увидит только те товары, которые направлены на

отгрузку и отмечены соответствующим статусом.

Подробнее
Пользовательские роли

Эффективная обработка заказов в интернет-магазине — залог успешных онлайн-продаж и роста прибыли. 

Процесс заказа товара состоит из нескольких этапов:

  • Оформление заказов пользователя;

  • Проверка остатков товара на складе;

Например, менеджер может видеть заказы со статусом

«новые» и переводить их на следующий этап. А работник

склада увидит только те товары, которые направлены на

отгрузку и отмечены соответствующим статусом.

Подробнее